[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мини-чат
Статистика форума
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные
1. Леди (3791)
2. Череп (1680)
4. Кот (803)
5. Алеся (620)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Общество сталкеров » Зона свободного общения » Творческая мастерская » Интересные факты игры СТАЛКЕР
Интересные факты игры СТАЛКЕР
ЧерепДата: Вторник, 01.Июл.2014, 13:15 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1680
Награды: 12
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: :-(

Интересные факты:
• Во всех трёх играх можно встретить одного персонажа — это сталкер Шустрый. В Чистом небе он проводник, в Тенях Чернобыля он курьер у Сидоровича, в Зове Припяти он торговец эксклюзивной экипировкой и оружием.
• В игре, кроме Шустрого, также можно встретить Новикова, известного по сюжету ЧН и двух тезок ремонтника Свободы — Дядьки Яра, которые были в группировке Свобода и Военные соответственно.
• Сидоровича в игре нет, но он изредка упоминается в диалогах со сталкерами. Также, упоминается Бар.
• Прототипом персонажа Глухарь был одноименный кинематографический персонаж из сериала «Глухарь», по фильму следователь и капитан милиции.
• На локации окрестности Юпитера (На заводе «Юпитер», в именном тайнике Стрелка) можно найти в тайнике уникальный образец оружия — Sig-550 Стрелка. Однако, как известно по сюжету ЧН, Стрелок теряет свою винтовку, так как винтовка была захвачена монолитовцами вместе со Стрелком, когда он попал под мощнейший выброс на ЧАЭС; в связи с этим, наличие ее в тайнике Стрелка представляется маловероятным, разве что если Стрелок имел две одинаковых любимых винтовки.
• В ЗП дробовик SPAS-12 имеет режим автоматической стрельбы, однако в реальной жизни у него такой режим стрельбы отсутствует в любых модификациях, что у карабинеров, что у других служб безопасности и армии Италии. Смысл такого режима стрельбы для такого мощного оружия без плечевого упора также сомнителен.
• Мост Преображенского на локации Затон в реальной жизни имеет прототип — это автомобильно-железнодорожный мост (поезда едут вверху) в г. Запорожье. Основное отличие заключается в том, что в игре он значительно уже и короче, а сверху имеет два трубопровода.
• Корабли «Шевченко» и «Скадовск» имеют в качестве прототипа два реальных корабля, расположенных в заливе реки Днепр, недалеко от города Чернобыль (не путать с г. Припять).
• Трансформаторная подстанция на Затоне смоделирована, скорее всего, с подстанции, расположенной возле ЧАЭС. Основное отличие от оригинала — масштабы.
• Пляж на «Изумрудном» (расположен на Затоне) смоделирован с реального пляжа на территории ЧЗО.
• Место на локации Юпитер «деревня Копачи» в реальной жизни больше не существует — во время ликвидации аварии на АЭС строения деревни получили слишком большие дозы радиационного облучения, что для сохранения здоровья «самоселов» деревня была снесена и засыпана землёй.
• Локация Припять (также известная, как Восточная Припять) имеет наибольшее сходство с оригинальной территорией Зоны Отчуждения, как в расположении объектов (вплоть до наложения спутникового снимка c GoogleMaps), так и по внешнему виду (смоделирована по фотографиям реального города) чем остальные локации, сделанные ранее, за исключением локации ЧАЭС.
• Несмотря на то, что переход между локациями осуществляется только через проводников, привычные по двум предыдущим играм точки перехода всё равно присутствуют, только теперь они недоступны игроку, и вообще по задумке разработчиков не предназначались для использования игроком. Всё дело в том, что в режиме работы ИИ «Offline», НПС перемещаются по специальному графу, и при этом графы отдельных локаций должны быть соединены в глобальный граф. А такое соединение осуществляется только через точки переходов. Другое дело, что расположение этих точек перехода может быть любым.

Пасхальные яйца:
• В Лаборатории Х-8 можно найти сильно фонящий радиацией макет установки «подавитель агрессии „Радуга“», на деле являющийся уменьшенной копией «выжигателя мозгов» из «Тени Чернобыля», а также фотографию Лебедева, одного из ключевых персонажей «Чистого Неба».
В свою очередь, «Радуга» это искаженное название РЛС «Дуга», которая послужила прототипом «Выжигателя мозгов». Интересно, что оригинал части антенн РЛС «Дуга» можно увидеть в Лиманске, в Чистом небе.
 
Общество сталкеров » Зона свободного общения » Творческая мастерская » Интересные факты игры СТАЛКЕР
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by: NordHeRn ® 2024

Хостинг от uCoz