Инструкция по совмещению.
Редактирования требует файл textures.ltx В нем прописаны бампы для текстур, обязательно пропишите их в свой textures.ltx (WinMarge вам в помощь).
Если Вы не использовали новых текстур и у вас нету этого файла, просто скопируйте из пака.
Все тектуры находятся в папке ...\gamedata\textures\artifact\sap\
Все модели находятся в папке ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\sap\
Прописываем своим артам новый визуал и смотрим в игре или создаем новую секцию артефакта.
Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Представляет собой 15 абсолютно новых артефактов .
Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры.
Инструкция по совмещению.
Все тектуры находятся в папке ...\gamedata\textures\artifact\sap\
Все модели находятся в папке ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\sap\
Прописываем своим артам новый визуал и смотрим в игре или создаем новую секцию артефакта.
Названия артефактам и текстуры Вы в праве дать свои, однако рекомендуется не отступать от идей авторов.
Таблица названий в файле names_sap_2.txt
В папке дополнительно_к_SAP_2.
-> Дополнительные 4 анимированные модели.
-> ВСЕ модели вошедшие в SAP-2 в формате .object
-> И по многочисленным просьбам - иконки для артефактов SAP-2.